• Вы не зашли.

#351 2014-11-19 18:41:49

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Минздрав запретил регионам во время оптимизации сокращать детские койки
В настоящее время в стране нет единой программы оптимизации систем здравоохранения субъектов, заявила на заседании Общероссийского народного фронта министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.
Вероника Скворцова на вчерашнем заседании ОНФ вновь опровергала слухи о якобы проводимой Минздравом реформе здравоохранения, предусматривающей сокращение коек. «Существуют только единые критерии качества и эффективности работы системы здравоохранения, - заявила министр. - К ним относятся, например, время ожидания плановой медицинской  помощи, время приема участковых специалистов – оно должно быть одинаковым в любом регионе страны». Вероника Скворцова отметила, что достижение указанных показателей осуществляется в соответствии с «дорожными картами».
Министр при этом подчеркнула, что во время совместной работы с регионами были четко определены требования к оптимизационным мероприятиям:
- Прежде всего, ни в коем случае нельзя сокращать маломощные лечебно-профилактические учреждения: участковые и районные, в сельской местности или в удаленных районах страны. Также  нельзя сокращать детские койки и койки скорой медицинской помощи.
Ресурс для повышения эффективности работы отрасли, как показал анализ, находится  в городах с населением более 50 тыс. человек, заявила Скворцова.

- При этом для того чтобы оптимизировать коечный фонд, необходимо создать условия, куда могут перейти пациенты, – подчеркнула глава Минздрава. – Прежде всего, это требует высокой эффективности работы первичного звена и внедрения стационарозамещающих технологий.

Министр отметила, что в регионах случаются искажения этого подхода. Решение этой проблемы Минздрав России видит в повышении эффективности вертикали управления.

- Мы считаем, что отрасль здравоохранения – это стратегическая отрасль, и Минздрав РФ должен полностью разделить ответственность вместе с каждым субъектом. Наше предложение заключается в том, чтобы вертикаль управления была воссоздана, – заявила Вероника Скворцова.
© Доктор Питер

Добавлено спустя     3 минуты   47 секунд:
Добавлено спустя     3 минуты   27 секунд:
Добавлено спустя     3 минуты   14 секунд:
Добавлено спустя     3 минуты   6 секунд:
Министр здравоохранения потребовала воссоздать вертикаль управления отраслью
Основные проблемы в здравоохранении России связаны с отсутствием реальной вертикали управления отраслью, считает министр здравоохранения Вероника Скворцова. «Мы считаем, что отрасль здравоохранения – это стратегическая отрасль, и Минздрав России должен полностью разделить ответственность вместе с каждым субъектом. Наше предложение заключается в том, чтобы вертикаль управления была воссоздана», – заявила министр, выступая на заседании Общероссийского народного фронта, на котором обсуждались вопросы развития здравоохранения.

Проблема отсутствия реальных рычагов воздействия на регионы была поднята министром при обсуждении темы проходящего повсеместно сокращения коечного фонда. По словам Скворцовой, министерство не проводит реформы здравоохранения, предусматривающей сокращение коек. «В настоящее время в стране нет единой программы оптимизации систем здравоохранения субъектов. Существуют только единые критерии качества и эффективности работы системы здравоохранения, –  отметила министр. –  К ним относятся, например, время ожидания плановой медицинской  помощи, время приема участковых специалистов – оно должно быть одинаковым в любом регионе страны». 

Скворцова отметила, что во время совместной работы с регионами были четко определены требования к оптимизационным мероприятиям (в том числе, запрет на сокращение маломощных медучреждений, детских коек и коек скорой помощи). Однако, сама оптимизация проводится каждым регионом самостоятельно с учетом местных особенностей и  в соответствии с «дорожными картами». «Чтобы оптимизировать коечный фонд, необходимо создать условия, куда могут перейти пациенты, – подчеркнула Министр. – Прежде всего, это требует высокой эффективности работы первичного звена и внедрения стационарозамещающих технологий». По словам министра, в регионах «случаются искажения этого подхода», сократить число которых могло бы совершенствование вертикали управления отраслью.

Ранее о неуправляемости региональных органов управления здравоохранением Скворцова говорила в связи с проблемами, возникающими при формировании фонда оплаты труда на местах, утверждении региональных тарифов ОМС, проведении госзакупок.

Неактивен

 

#352 2014-11-19 23:59:04

дмитрий борисович
Member
Зарегистрирован: 2010-04-01
Сообщений: 1458
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

может ребятам, бубнящим про вертикаль,  перечитать собственное творение и вспомнить, что сделано кроме "ля-ля":
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" http://base.garant.ru/12191967/3/

Глава 3. Полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья

там много чего, вплоть до кнута и пряника:
7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти:

3) осуществляет в устанавливаемом им порядке согласование назначения на должность (освобождения от должности) руководителей, структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;

Куда уж вертикальней. Или вертикаль не та, или министр г....

Неактивен

 

#353 2014-11-21 10:12:17

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Минздрав с помощью HeadHunter cоздает всероссийский банк медицинских вакансий
Минздрав собирается помочь медработникам оперативно находить интересующую их работу в любом регионе страны с помощью специальной базы медицинский вакансий.
Государственные и муниципальные медицинские организации во всех регионах РФ получат возможность бесплатно публиковать вакансии на портале HeadHunter, а медицинские работники бесплатно использовать этот сервис для поиска интересующей их работы.
В Минздраве считают, что использование общедоступного интернет-портала позволит сделать процесс трудоустройства быстрым и эффективным. «Информация об открытых вакансиях теперь станет доступной для всех врачей и других медработников со всех уголков нашей страны, что поможет в разы сократить время поиска работы, а также способствовать профессиональной мобильности медицинских работников», - заявили в министерстве. Глава МинздраваВероника Скворцова также отметила, что проект поможет ускорить трудовую миграцию в регионы и трудоустроить попавших под «оптимизацию» врачей.
Для того, чтобы воспользоваться предлагаемым сервисом, медицинский работник может разместить свое резюме на портале и откликаться на вакансии по профилю. Медицинским организациям для размещения вакансий необходимо зарегистрироваться на портале hh.ru, заполнив стандартную форму. После этого с представителем медучреждения свяжется менеджер HeadHunter для подтверждения участия организации в данной программе.
© Доктор Питер

Неактивен

 

#354 2014-11-23 22:51:04

Павел Андреевич
Moderator
Зарегистрирован: 2007-04-08
Сообщений: 4207
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Гнать и гнать надо врачей. А вот бабло отвалить интернет-порталу - милое дело

Неактивен

 

#355 2014-11-23 23:06:56

Emilius Paulus
Member
Зарегистрирован: 2011-05-18
Сообщений: 604
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

У нас информация о вакансиях в медучереждения висит на сайте УЗО - скачивай, на здоровье, ознакамливайся с базовыми ставками ~5 тысяч русских рублей для обычного врача и под 8-9 для необычного. Купить 1 стандартный акк для минздрава тихим сапом - это мелочь, меньше расхода на мыло в министерских туалетах (хотя с оглядкой на твёрдую позицию по разработке препаратов от Эбола опасаюсь, никто там мылом и не пользуется). Но срочно надо позвать журналистов, идея то агонь, никто б не догадался...

Добавлено спустя     2 минуты   48 секунд:
Виноват. Перепроверил.
Сейчас у нас денюжки не пишут: сильный маркетинговый ход - выбросить эту колонку из списка вакансий.

Неактивен

 

#356 2014-11-24 16:46:43

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Минздрав пообещал избавить врачей от лишней бумажной работы
Министерство здравоохранения РФ подготовило предложения по снижению объемов заполнения медицинских документов врачами. Согласно им, ответственность за заполнение части документов перейдет среднему медперсоналу, а некоторые формы будут вовсе упразднены.
Министерство здравоохранения РФ обещает принципиальным образом сократить «бумажную» нагрузку на врачей.

«Основная задача подготовленных Минздравом России предложений-позволить врачу уделять больше времени пациенту, а не заполнению рутинных документов: годами накопленных инструкций, предписаний, указаний», - отметила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

Как заметили в Минздраве, сейчас около 11% обращений в медорганизации взрослых и 30 % детей имеет своей целью получение каких-либо медицинских документов: справок, выписок, форм.

«Сегодня врач ответственен за заполнение 9 документов. Наши предложения позволят оставить за врачом только три из них. Остальные формы будут или упразднены, или переданы для заполнения среднему медперсоналу, или медицинским регистраторам, или их выдача будет автоматизирована и станет возможной через интернет. По ряду документов срок действия будет продлен с шести месяцев до года», - резюмировала суть нововведений Вероника Скворцова.

В Минздраве пока не пояснили, какие именно формы медицинских документов будут упразднены.
© Доктор Питер

Неактивен

 

#357 2014-12-03 11:27:06

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Скворцова: в России в 2014 году сокращено 50 тыс. мест в больницах

В процессе оптимизации российской сферы здравоохранения в текущем году уже сокращено 50 тыс. больничных коек. Такие данные озвучила глава Минздрава РФ Вероника Скворцова, выступая на совещании с должностными лицами высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и представителями общественных палат субъектов РФ. Мероприятие проводится по инициативе первого замглавы администрации президента РФ Вячеслава Володина.

© Архив ИТАР-ТАСС/ Сергей Бобылев
Скворцова: России нужна система здравоохранения с государственным и частным сегментом
"За этот год сокращено уже 50 тыс. коек в стране, а за прошлый год - 35 тыс., и это правильное решение, потому что не должно быть пустующих коек, на которые государство тратит деньги", - сказала Скворцова. По ее словам, сокращение проводится "деликатно" в городах с население болеем 50 тыс. человек, а не там, где необходимо сохранять маломощные структуры.
"Нельзя маломощные учреждения в определенных местностях сокращать, нельзя сокращать скоропомощные койки, нельзя родовспоможения койки сокращать. Только в городах, там, где есть дублирующие мощности, можно оптимизировать сети для высвобождения денег, развития высоких технологий, повышения зарплат", - подчеркнула министр.

Ранее в распоряжении ТАСС оказались итоги аудита программы госгарантий бесплатного оказания медпомощи в Москве, который провела Счетная палата. Согласно выводам контрольного ведомства, коечный фонд подведомственных департаменту здравоохранения Москвы медицинских организаций в 2013 году сократился на 4,4% - с 81 тыс. до 77,4 тыс. коек.
Число пролеченных больных в стационарах Москвы уменьшилось. При этом объемы платной медпомощи в 2013 году по сравнению с 2012 годом выросли в 1,8 раза - с 3,66 млрд руб. до 6,67 млрд руб. Число пациентов, получивших медпомощь в стационарах на платной основе, выросло на 35,3%, отмечают аудиторы Счетной палаты.
http://itar-tass.com/obschestvo/1617290

Неактивен

 

#358 2014-12-03 11:39:01

дмитрий борисович
Member
Зарегистрирован: 2010-04-01
Сообщений: 1458
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Anna написал:

За этот год сокращено уже 50 тыс. коек в стране, а за прошлый год - 35 тыс., и это правильное решение, потому что не должно быть пустующих коек, на которые государство тратит деньги", - сказала Скворцова.

Anna написал:

При этом объемы платной медпомощи в 2013 году по сравнению с 2012 годом выросли в 1,8 раза - с 3,66 млрд руб. до 6,67 млрд руб. Число пациентов, получивших медпомощь в стационарах на платной основе, выросло на 35,3%, отмечают аудиторы Счетной палаты.

более чем достаточно. кому то пора или кого то пора. я только не могу понять наша министр тупа как табурет или достигла крайней степени моральной деградации? или как шампунь с кондиционером - в одном флаконе.
ЗЫ ничего не имею против госпожи Скворцовой как человека и невролога - не сталкивался. но действия на организационном троне Минздрава  крайне неудачные.

Неактивен

 

#359 2014-12-05 16:03:50

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Скворцова: в России сокращается дефицит врачей и медсестер

Министр здравоохранения пояснила, что проблемы решаются в основном за счет целевого набора, который обеспечивает около 60% потребностей в кадрах

"У нас сокращается дефицит медсестер и врачей общей практики. Мы впервые увеличили количество медсестер на 11 тыс. в первичном звене, число врачей тоже увеличивается", - сказала она.
Скворцова пояснила, что проблемы решаются в основном за счет целевого набора, который обеспечивает около 60% потребностей в кадрах. "Мы добились самого высокого показателя эффективности целевого приема - 88%", - отметила министр.
Целевой прием предусматривает обязательство со стороны выпускника медвуза вернуться в свой регион, так как местные власти оплачивали его обучение.
http://tass.ru/obschestvo/1622365

Неактивен

 

#360 2014-12-10 09:35:10

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Вероника Скворцова рассказала президенту про сертификат врача, о котором он говорил в послании
9 декабря, Владимир Путин обсудил с членами правительства выполнение тех задач, которые он поставил в своем послании Федеральному собранию. В частности, президент попросил министра здравоохранения Веронику Скворцову разъяснить предложение о введении специальных образовательных сертификатов для врачей.
Напомним, 4 декабря в послании Федеральному собранию Владимир Путин заявил, что с помощью сертификата врач «сможет выбрать оптимальную программу, чтобы пройти переподготовку, повысить квалификацию». «При этом формы обучения должны быть максимально удобными для специалистов», - сказал президент.

Сегодня на совещании с членами правительства президент попросил министра здравоохранения Веронику Скворцову объяснить, что подразумевается под сертификатом для врачей: «Есть определенные непонимания того, что это такое. Пожалуйста, разъясните так, чтобы вопросов уже не оставалось».

По словам главы Минздрава, по действующему законодательству ежегодно 155 тысяч врачей из 588 повышают свою квалификацию. Сегодня эта процедура заключается в посещении медиками групповых теоретических занятий, но такие методы повышения квалификации, по мнению министра, уже устарели:

- Сейчас наступило время для очень серьезного осовременивания подготовки врачей с использованием симуляционных тренинговых и дистанционных технологий. У нас сегодня для этого есть условия. За два года мы создали 49 симуляционных тренинговых центров для врачей общей практики, 7 – для хирургов разного профиля, 13 – для неонатологов, акушеров-гинекологов и детских реаниматологов, и создали интерактивные дистанционные программы, которые уже успешно внедрены в 12 субъектах Российской Федерации.Это позволяет нам сформировать и внедрить современный образовательный сертификат, который будет выдаваться на год врачам медицинскими организациями. Структура будет состоять из трёх компонентов: теоретический компонент, симуляционно-тренинговый и практическая стажировка на рабочем месте. У врача будет право самому выбирать конкретную образовательную программу с учётом анализа собственных компетенций и, кроме того, выбирать ту организацию, которая осуществляет образовательную деятельность. Для врача образование будет абсолютно бесплатным, а оплачивать этот сертификат будет территориальный фонд ОМС за счёт средств нормированного страхового запаса, сформированных из штрафных санкций, наложенных на медицинские организации. То есть это 50% тех средств, которые сегодня по действующему законодательству оставляют за собой страховые компании. С ними этот вопрос тщательно обсуждён и нашёл полное понимание.

По словам главы Минздрава, законопроект подготовлен и уже находится на согласовании в Министерстве финансов. В ведомстве надеются, что весной его примет Госдума, а уже в сентябре 2015 года можно будет запустить проект в регионах. «С учётом того, что с 2016 года нам надо переходить на обязательную аккредитацию медицинских работников, этот проект сможет помочь всем врачам подготовиться к аккредитации», - считает Вероника Скворцова.
http://doctorpiter.ru/articles/10754/

Неактивен

 

#361 2014-12-11 12:41:10

Павел Андреевич
Moderator
Зарегистрирован: 2007-04-08
Сообщений: 4207
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Это еще один гвоздь в гроб нашего образования

Неактивен

 

#362 2014-12-12 14:57:10

дмитрий борисович
Member
Зарегистрирован: 2010-04-01
Сообщений: 1458
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

разговор двух людей не в теме.
- чего это я ляпнул с вашей подачи в послании?
- да сама ничего не понимаю, но все идет по плану к улучшению на 146 %. так, что спите спокойно, дорогой ВВ, и не мешайте дербанить остатки социалистического здравоохранения.
Главное обильно удобрить беседу словами "оптимизация, сертификат повышение эффективности" и т.д.
ЗЫ очевидно разговор о сертификате на образовательную услугу, благодаря которому раз в 5 лет медицинский работник может оплатить дополнительное образование в выбранном им образовательном учреждении. Тема муссировалась после того как Минздрав в новых основах для всей бюджетной сферы просрал государственные гарантии на дополнительное образование, перекинув государственные обязательства на работодателя (читай работника). главный минус идеи - несоответствие стоимости сертификата предъявленной образовательным учреждением цене за образовательную услугу. аналогия: жилищный сертификат для военнослужащих.

Неактивен

 

#363 2014-12-12 18:33:56

Emilius Paulus
Member
Зарегистрирован: 2011-05-18
Сообщений: 604
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Да что Вы так переживаете. Давно надо было эту крышку заколотить, чтобы изнутре тухлятиной не несло.

Платить эти жалкие копейки за обучение, когда часы в полном количестве будут только на бумаге, врачу надо будет появиться в центре этом всего два раза,- ерунда. Если врач - молодец (сапиенти сат), он на такую мелочь внимания не обратит. Если святой подвижник, значит назвался груздем и так далее. Если бесталанный оболтус, его проблемы, а нам всё равно. В любом случае, плохо не будет. Плюс чиновников станет больше - это всегда хорошо.
В жизни надо делать то, что получается лучше всего. Если решили следовать за Зимбабвой, если мы это любим и это умеем, так давайте идти до конца.

Неактивен

 

#364 2014-12-18 12:14:35

Павел Андреевич
Moderator
Зарегистрирован: 2007-04-08
Сообщений: 4207
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Вперед и с песнями, товарищи, за лучший свет в конце туннеля.

Неактивен

 

#365 2014-12-26 18:48:13

дмитрий борисович
Member
Зарегистрирован: 2010-04-01
Сообщений: 1458
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Интервью Министра Вероники Скворцовой газете "Московский Комсомолец"
http://www.rosminzdrav.ru/news/2014/12/ … omsomolets

текст не важен. очередной алогизм на тему: чтоб развить амбулаторную помощь нужно угробить стационары. особенно в Москве, где о у них малая загрузка койки несмотря на мат москвичей не могущих туда попасть без мзды. то что недогруз это усилия чиновников и следствие  новеллы основ: участковый - ожидание - узкий спец поликлиники - ожидание - стационар, если доживешь или помажешь, наше интеллектуальное чудо опускает.

Важен смысл посыла: товарищи голодец и печатников, а также примкнувшие к ним нувориши, я с вами, я полезна и обосную или сглажу любую мерзость. только не выгоняйте из буржуинства.

ЗЫ очень надеюсь на следующее интервью с приставкой экс какой-нибудь мухосранской пейзанке.

хотя и это маловероятно. власть своих любит. пробки в Москве на 12 часов два дня, так как техника поздновато вышла уже когда стояли фуры в сугробах со множеством ДТП, а дептранс платные парковки на муниципальных дорогах устанавливает некогда им. и не получит лексутов даже а-та-та, несмотря на память москвичей как "негодяй лужков" в случае снегопада технику в 3 утра выводил и к началу движения все было приемлемо. потому что лексутов бизнесмен, он в тренде. вот и верноике игоревне в тренд очень хочется.

Отредактированно дмитрий борисович (2014-12-26 18:57:40)

Неактивен

 

#366 2015-01-15 09:53:33

Anna
Member
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3460
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Скворцова: у россиян в 7,5 раза чаще стали выявлять заболевания на ранних стадиях
По словам министра здравоохранения, это стало возможно благодаря возвращению диспансеризации
Выявляемость заболеваний на ранних стадиях увеличилась в России в 7,5 раза за последние полтора года благодаря возвращению широкомасштабной диспансеризации. Об этом сообщила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова в ходе Гайдаровского форума.
По ее словам, возвращение в 2013 году крупномасштабной диспансеризации, "которая отличается от той, что была в советские годы, помогло добиться положительных результатов", главные из которых - снижение запущенности заболеваний в 2 раза, а увеличение выявляемости - в 7,5 раза. Министр отметила, что в этом году Россия впервые вышла на тот уровень, когда выявление первой, второй стадии рака определенных локализаций составляет 60-80%. "Этого не было никогда", - заключила она.
По данным Минздрава, всего в ходе диспансеризации 2014 года были обследованы более 37 млн человек, в том числе 15 млн детей.
Медосмотр показал, что 45% взрослого населения страны уже имеют хронические заболевания. "Каждый 13-й россиян страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями, каждый 126-й - заболеваниями дыхательной системы", - привела пример глава Минздрава.
По словам Скворцовой, диспансеризация сегодняшних дней - это система, направленная на поиск онкологических заболеваний, сердечно-сосудистых рисков и хронических инфекционных заболеваний. Диспансеризация состоит из двух этапов. В ходе первого человек проходит скрининг всей системы. При выявлении вызывающих сомнение точек или ранних стадий патологии пациента отправляют на второй этап углубленного исследования. "По нашим данным, в углубленном исследовании нуждается каждый четвертый", - заключила министр.
http://itar-tass.com/obschestvo/1697857

Неактивен

 

#367 2015-01-17 12:54:39

Александр А
Member
Зарегистрирован: 2014-09-02
Сообщений: 173
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

В рамках системы ОМС+ гражданам предложат докупить бесплатных медуслуг официально

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.

Проект "Стратегии развития здравоохранения РФ на 2015-2030 годы" в целом был одобрен в конце декабря на заседании Общественного совета Минздрава. Как рассказали "Ъ" члены совета, они получили от министра здравоохранения Вероники Скворцовой настойчивое предложение его принять, хотя детально ознакомиться с проектом у них не было времени: итоговую версию документа они получили "буквально накануне заседания". Главную ставку в создании Национальной системы здравоохранения Вероника Скворцова делает на развитие страховых принципов. Тем более что президент Владимир Путин в декабре прошлого года в послании федеральному собранию фактически признал провал работы страховой медицины, которая "так и не заработала", и указал завершить переход к ней уже в 2015 году.

Стратегия декларирует переход от администрирования платежей по факту оказания услуг к эффективному управлению расходами на застрахованных. Сделать его предлагается, возложив на страховые компании часть финансовых рисков по оплате медпомощи. Но главное направление — "развитие добровольного, дополнительного к ОМС, медицинского страхования", или, как оно называется в документе, ОМС+.

Гражданам предлагается покупать дополнительный полис для получения медицинских и сервисных услуг, не входящих в базовую программу ОМС. При этом медучреждениям, работающим в ОМС и по полису ОМС+, запретят оказывать платные медслуги. Тем застрахованным, кто приобретет дополнительный полис, Минздрав готов предоставить налоговый вычет. Стоимость полиса будет зависеть от уровня ответственности за свое здоровье: например, своевременно ли гражданин проходит диспансеризацию, участвует ли в оздоровительных мероприятиях, имеет ли вредные привычки. Полис ОМС+ позволит, по мнению Минздрава, "легализовать теневые соплатежи населения" в отрасли.

Как заявили "Ъ" в Межрегиональном союзе медицинских страховщиков, страховые компании "полностью поддерживают основные положения стратегии и утверждаемый вектор развития системы ОМС, в частности построение рисковой модели страхования", хотя и отправили свои замечания в Минздрав. Их, в частности, не устраивает применение подушевого норматива финансирования при оказании амбулаторной медпомощи, поскольку это "противоречит принципам страхования и является извращенной формой сметного финансирования", а кроме того, приводит к необоснованному расходованию средств.

Не устраивает страховые компании и запрет на оказание платных услуг в медучреждениях, работающих в ОМС. Они предлагают отнести это положение только к госучреждениям, частным оставить возможность оказывать платные услуги, а населению — расплачиваться наличными, что "сохраняет возможность проведения деятельности по ДМС".

Как заявил "Ъ" гендиректор Межрегионального союза медицинских страховщиков Дмитрий Кузнецов, дополнительное к ОМС страхование "было бы правильнее вводить, сначала максимально конкретизировав программу госгарантий". "Создавать новые страховые продукты, которые будут востребованы гражданами, проще в ситуации, когда существует абсолютно четкое понимание границ обязательств государства",— отметил он.

В Лиге защитников пациентов уверены, что полисы ОМС+ завуалируют дополнительные платежи населения, к тому же не ясно, о каких именно медуслугах в рамках дополнительного страхования идет речь. "В стратегии речь идет о ручном управлении, когда страховые компании будут сами устанавливать, что является платным, что бесплатным,— о равенстве пациентов можно будет сразу забыть",— говорит глава лиги Александр Саверский. С ним согласна председатель правления Ассоциации медицинских обществ по качеству Гузель Улумбекова: "Пациентам предложено "цивилизованно" доплатить за билет на получение бесплатной медицинской помощи". Минздрав готов к внесению поправок, но идеологически документ останется прежним, уверены эксперты.

Планируется, что стратегия будет утверждена на заседании Общественного совета Минздрава 28 января.

Дарья Ъ-Николаева
http://www.kommersant.ru/doc/2648785

Неактивен

 

#368 2015-01-17 16:05:16

дмитрий борисович
Member
Зарегистрирован: 2010-04-01
Сообщений: 1458
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Александр А написал:

Владимир Путин в декабре прошлого года в послании федеральному собранию фактически признал провал работы страховой медицины, которая "так и не заработала", и указал завершить переход к ней уже в 2015 году

в этой стране хоть капля логики осталась? или по принципу: аспирин не помогает - будем ампутировать желудок?
абсурд! хотя уже понятно, что мадам скворцова торопится дораспродать отрасль до пинка в свой зад.  поэтому и логика кривая не убирать неэффективный механизм заменяющий собой в расходах бюджета практическое здравоохранение, а всячески его развивать, даже не утруждаясь сочинением правдоподобных сказок.
........

Александр А написал:

полисы ОМС+ завуалируют дополнительные платежи населения, к тому же не ясно, о каких именно медуслугах в рамках дополнительного страхования идет речь.

какие дополнительные платежи с точки зрения закона? власть признается, что обосралась и не может следовать конституции? не может организовать финансирование государственного здравоохранения, так как тратит деньги на страховщиков?
или это объективная реальность независящая ни от Минздрава ни от путина с Медведевым. Да на хер нужен такой Минздрав, вернее его корыстная начальница. причем еще и то ли беспамятная, то ли воспринимающая население России за сборище баранов. Только что, увеличили налог, только что собрали беспрецедентную сумму. накормили страховые по полной. промыли все деньги через них. одноканально. Мало? давайте еще внебюджетку организаций здравоохранения через страховые промоем с экспертизой качества "волк и ягненок".
я лично не понимаю нахрена этой стране вот этот класс страховых нуворишей. Но видимо очень ценен для скворцовой и правительства, в распродаже последнего дня.
ЗЫ самое ужасное, что мы привыкли к мысли, что конституция это фикция, к которой никто не прислушивается. следующая остановка распад страны, не имеющей основного закона.

Неактивен

 

#369 2015-01-18 00:30:19

Павел Андреевич
Moderator
Зарегистрирован: 2007-04-08
Сообщений: 4207
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Чевой-то разошлись вы. Год козы, а не барана. Коза, а не баран во главе отрасли. нельзя так путать.

Неактивен

 

#370 2015-01-18 20:16:33

дмитрий борисович
Member
Зарегистрирован: 2010-04-01
Сообщений: 1458
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

да у нас 20 лет во власти здрава крыловский квартет шалит себе на усладу. ругают ведь только когда кто-нибудь с кем-нибудь разведется с родственником приближенных. ну или темпы оборзения совсем зашкалят как в московском здравоохранении. и то лишь притормозить попросят.

Неактивен

 

#371 2015-01-19 11:16:40

Александр А
Member
Зарегистрирован: 2014-09-02
Сообщений: 173
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Лига защитников пациентов

16.01.2015.

Отзыв на проект Стратегии развития здравоохранения Российской Федерации на долгосрочный период 2015 – 2030 гг.

1.           Проект Стратегии говорит о развитии здравоохранения, но не посвящен улучшению здоровья граждан, он не разделяет охрану здоровья и медицинскую помощь, как это сделано в ст. 41 Конституции РФ. Собственно, стратегии развития системы охраны здоровья в проекте нет вообще, нет предложений по оценке факторов влияющих на здоровье, нет задач по  устранению вредных или напротив привитию положительных. Представленный проект посвящен, в основном, вопросам организации медицинской помощи, но медицинская помощь влияет на здоровье лишь на 10 % в сравнении с влиянием иных факторов. Оставление этих факторов за рамками стратегии лишает граждан возможности на качественное изменение подходов к охране их здоровья на предстоящие 15 лет.

2.           В проекте нет задачи по гармонизации законодательства и правоприменительной практики, как внутри России, так и с нормами международного права, устранения значительного числа противоречий, созданных за 25 лет, как в законодательстве, так и в экономике, которые приводят к ресурсным потерям, резкому снижению управляемости и коррупции.

3.           Нет задачи по изменению системы управления отраслью. Так, если ФФОМС является единой финансовой системой с вертикальной системой управления, то органы управления здравоохранением остаются в значительной степени автономными, что неизбежно порождает различие  нормативной базы в регионах и правоприменительной практики, а значит и отсутствие равенства прав пациентов.

4.           Президентом России В.В. Путиным поставлена задача развития системы медицинского страхования. Прекрасно! Ведь Россия, как государство, является глобальным страховщиком, и в этом смысле даже бюджетное финансирование является страховым, что уж говорить о системе ОМС, которое является видом государственного страхования.

В то же время, говоря о развитии страховой медицины, Президент В.В. Путин призвал учесть все риски. Но в проекте нет их описания. И это явная недоработка, потому что риски есть и серьезные.

Так, в проекте сделана попытка выполнить поручение Президента, однако при этом допущена существенная ошибка: сделана ставка на развитие роли страховых компаний для развития страхования, но упущено из виду, что эти компании страховыми не являются, поскольку они изначально не несут на себе никакого страхового риска, всего лишь передавая государственные средства медицинским организациям. Такой риск, как уже сказано, несет на себе само государство.

Невозможно развивать страхование за счет развития компаний, которые страховыми не являются!

Если говорить о развитии страхования, то следует обсуждать систему как раз государственного страхования, откуда следует исключить лишние элементы, которые влекут за собой лишние расходы, к которым, в первую очередь, и относятся сами СМО, которые зачем-то призывают развить авторы, тем самым еще больше удаляясь от выполнения поручения Президента.

Эта ошибка целиком прослеживается в проекте. Никакого развития, собственно, страховых механизмов там не предлагается. Набор средств, предложенный в п.2. Развитие обязательного медицинского страхования, - в равной степени может быть применен и к бюджетной модели здравоохранения. И никакого, собственно, страхования — то есть развития системы покрытия рисков или управления ими - здесь нет.

Это подтверждается тем, что после перечисления семи пунктов в указанном разделе 8-й называется «развитие страховых принципов модели ОМС». То есть все, что было до этого, не относилось к страховым принципам.

А к таковым, по мнению авторов, относятся:

-  повышение ответственности СМО за эффективность расходов в системе здравоохранения, — вопросы: какая ответственность, где расчеты и в чем именно видится здесь развитие принципов страхования?

- «изменение принципов работы страховых медицинских организаций, включая переход от администрирования платежей по факту оказания услуг к эффективному управлению расходами на застрахованных, в том числе путем возложения на страховые медицинские организации части финансовых рисков по оплате медицинской помощи. Источником покрытия данных расходов для страховых медицинских организаций могли бы стать страховые резервы, сформированные за счет направления части прибыли, полученной в результате введения льготного налогообложения для страховых организаций, осуществляющих «классические виды» страхования». В этом абзаце признана суть того, что СМО страховыми не являются, а так же говорится о появлении у СМО страховых рисков, но … за счет налоговых льгот, то есть опять за счет бюджета. Так, где же собственные деньги СМО, где их собственные риски? Ведь налоговые льготы — это тоже деньги государства. Предложенная схема призвана создать впечатление, что СМО являются страховыми, но это — неправда, никого развития страхования здесь нет, а есть очередное перераспределение бюджета в интересах СМО;

-  совершенствование порядка расходования средств, полученных ТФОМС и СМО по результатам проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, - это тоже не относится к развитию принципов страхования, речь идет о технической работе по распределению средств, полученных в результате контроля;

-  закрепление за СМО функции по защите прав застрахованных лиц. А здесь в чем развитие страхования? Более того, защита прав застрахованных — уже давно существует, а застрахованным от этого стало лучше? Система здравоохранения улучшилась за 20 лет существования этой защиты? Граждане даже не знают об этом, не знают и того, что на ошибках в отношении их здоровья СМО наживаются, наказывая ЛПУ штрафами. Предлагаемое расширение полномочий СМО в этой части приведет лишь к увеличению сбора штрафов в интересах самих СМО. Качество медицинской помощи от работы СМО лучше не стало и не станет — это просто факт, причины которого очевидны: страховые компании не могут быть контролерами в интересах других лиц, потому что у них есть собственные интересы — коммерческие.

4.             Проект Стратегии не рассматривает наличие и других конфликтов интересов страховых компаний.

Так согласно прежнему закону СМО были не вправе заниматься и ОМС, и ДМС одновременно, чтобы не было возможности манипулировать полисами ОМС и навязыванием услуг застрахованным по ДМС лицам, притом что услуги по ДМС не должны были дублировать услуги по ОМС, - это тоже исчезло из закона. В чьих интересах эти исчезновения? Устраняя многоканальность в одном месте, она порождается в другой: одну и ту же услугу сейчас можно продать и в ОМС, и в ДМС, а лучше сделать это одновременно.

Существует неустранимый конфликт интересов СМО между получением штрафа за дефект медицинской помощи и сообщением информации о выявленном дефекте пациенту, - ведь СМО являются частью системы здравоохранения, которой может быть предъявлен иск за дефект, и никогда не будут серьезно (вплоть до судов) с ней конфликтовать на стороне пациента, что мы и видим в реальности.

5.            В проекте Стратегии сказано: «В целях повышения ответственности граждан за состояние своего здоровья, а также расширения страховых принципов в системе медицинского страхования, предлагается проработать вопросы установления порядка, условий и правил добровольного медицинского страхования,  дополнительного к ОМС (ОМС+), которое предусматривает  предоставление застрахованным лицам медицинских и сервисных услуг, не входящих в базовую  программу ОМС, или осуществляемых на условиях, не предусмотренных базовой программой ОМС. Поэтапно это приведет к  полному разделению платных и бесплатных медицинских услуг при оказании медицинской помощи».

Этот абзац вызывает много вопросов:

-  о повышении какой ответственности граждан идет речь? разве утрата жизни и здоровья не достаточные стимулы для сохранения здоровья? А если они людям безразличны, неужели что-то другое может быть более сильным стимулом, чем угроза смерти или болезни? Спекуляция этой ответственностью — ни что иное, как желание государства объявить граждан виновными в своих болезнях, чтобы они еще раз заплатили за помощь. Но они уже заплатили налогами!

-  как повышение ответственности граждан связано с добровольным страхованием, если оно и правда добровольное?

-  как добровольное страхование может быть дополнением к обязательному, или оно все же не добровольное?

-  зачем гражданам дополнительное (да и добровольное) страхование? Разве конституционного права и права по программе государственных гарантий не достаточно для получения необходимой медицинской помощи в России?

-  зачем гражданам вообще медицинское страхование, если им нужна медицинская помощь?

-  Каким образом введение дополнительного страхования приведет к  полному разделению платных и бесплатных медицинских услуг?

Ответов на эти вопросы в проекте нет, и, в общем-то, их и не может быть, потому что предлагаемый механизм при попытке его раскрыть порождает значительное число новых противоречий, которые увеличат хаос и неопределенность в системе, то есть приведет к еще большему ее разрушению.

При этом следует сказать, что в 1996 году впервые появилось понятие дополнительных медицинских услуг (к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи) в Постановлении Правительства  Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 27, которым были утверждены Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями. Дополнительные услуги были объявлены платными, что послужило прямым стимулом ЛПУ оказывать все больше платных услуг взамен бесплатных.

         Между тем, в ст. 41 Конституции РФ гражданам гарантируется медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях бесплатно. Помощь, по определению, должна быть достаточна, иначе ее нельзя считать помощью.

Невозможно дополнительно вылечить аппендицит, пневмонию и даже зуб. Тогда появление понятия «дополнительных» услуг изначально было ложным и разрушительным.

Именно поэтому в проекте Стратегии неясно, о каких именно медицинских услугах в рамках дополнительного страхования идет речь — нет даже намека на перечень и виды таких, дополнительных услуг. Это значит, что под дополнительное страхование может попасть все, что угодно. Как не удалось за 25 лет разделить платные и бесплатные услуги в одном ЛПУ, так и не видно из Стратегии, как вдруг отделятся ОМС от ДМС. Более того, нет никаких сомнений в том, что они буду смешаны там, где выгодно СМО.

На практике появление понятия «дополнительные услуги» привело к тому, что в него стали включать любые виды помощи, что привело к повсеместному разрушению института конституционного права граждан на бесплатную медицинскую помощь.

Предложение проекта Стратегии о передаче права получать деньги за платные услуги от  медицинских организаций страховым компаниям, можно сказать,, возмутительно,  поскольку оно вбирает в себя все допущенные ранее ошибки и усиливают их. В этой конструкции СМО из организаций, которые сами ничего не производят, но наживаются на государственной системе ОМС (паразиты), где исполняют функцию по передаче чужих денег, вдруг получают статус субъекта, принимающего решения (становятся в немалой степени центром системы) о том, какую медицинскую услугу и кому оказать, и за какую цену, и на каких условиях.

Это делается с простой целью, чтобы через видимость страхования легализовать платежи, взимаемые в государственных и муниципальных учреждениях, которые противоречат Конституции РФ, - ведь в ней сказано, что за счет страховых взносов помощь оказывать можно. Однако, пытаясь обойти таким образом конституционное право, авторы проекта нарушают целый ряд иных норм, что дает надежду на то, что их предложение не будет принято, как вредное и разрушающее не только суть конституционного права, но и остатки системы здравоохранения, поскольку внедрение указанных прав полностью делает отрасль неуправляемой, - теперь она будет управляться страховщиками, которые страховыми не являются, но которые будут решать почти все вопросы в своих частных интересах. Это неизбежно приведет к возрастанию конфликтов между участниками системы, к ее удорожанию за счет навязывания услуг, да еще при наличии контроля со стороны тех же СМО.

Как правило, платные медицинские услуги возникают в момент обращения за ними. И именно эти услуги авторы проекта предлагают признать дополнительными страховыми. Эта схема противоречит следующему:

-  автономности медицинских организаций в части права вступать в сделки и которые сами вправе оказывать услуги без участия третьих лиц, типа СМО;

-  автономии воли пациентов, которым нужна медицинская помощь, а не страховка;

-  принципам страхования.

Так, в ст. 9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» сказано:

-  страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование;

-  событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности.

При оказании платных услуг, как правило, событие — болезнь - уже наступило, и никакой случайности уже не существует, а значит и страхования риска здесь не возникает.

Министерство финансов РФ в своем письме от 15.09.1999 №24-02-11 (имеется аналогичное письмо МНС РФ от 15.09.1999 с соответствующими разъяснениями) дает разъяснение, что практика заключения так называемого договора добровольного медицинского страхования посредством оформления разового страхового полиса (монополиса) является нарушением действующего законодательства. При этом отмечается, что в случае выявления в действиях страховщиков указанных нарушений Минфин России применяет к страховщикам меры, предусмотренные Положением о порядке дачи предписания, ограничения, приостановления и отзыва лицензии на осуществление страховой деятельности от 19.06.95 г. N 02-02/17 (в ред. от 13.07.95 г. N 02-03-08).

В указанных случаях деятельность любой СМО в рамках дополнительного страхования нельзя будет признать страховой, а полученные ею по такому договору денежные суммы, соответственно, не будут являться страховыми взносами.

Согласно п.2 ст. 170 ГК РФ сделка (страхование), совершенная с целью прикрыть другую сделку (медицинскую услугу), ничтожна, поскольку является притворной.

Притворной является и вся придуманная схема с ОМС+.

5.             Задача проекта Стратегии по развитию государственно-частного партнерства приводит к тому, что:

-  в результате изменения организационно-правовой формы ГУ и МУ на ГЧП утрачивается конституционное право на бесплатную помощь, поскольку оно гарантировано только в ГУ и МУ. Таким образом, речь идет об утрате конституционных гарантий государства;

-  произойдет рост числа и объемов платных медицинских услуг, в частности, за счет замещения бесплатных (что уже происходит), поскольку главной целью по уставам ГЧП является извлечение прибыли, чего нет в уставах ГУ и МУ. Платность — является барьером в реализации конституционного права на бесплатную помощь;

-  произойдет общий рост расходов на здравоохранение из-за желания ГЧП получать прибыль на болезнях и страхах;

-  произойдет ухудшение управляемости отраслью, поскольку появятся сотни, если не тысячи собственников, — фактически, создается система ручного управления, где с каждой организацией отношения будут регулироваться договором, а не нормативными актами. Ничего более неэффективного представить себе нельзя;

-  государственное регулирование, стандартизация будут многократно усложнены и сведены к минимуму, находясь под влиянием частного лобби, что приведет к неравенству прав граждан;

-  частные организации будут в своих интересах, руководствуясь интересами прибыли, решать, как и чем лечить пациентов;

-  произойдет отток средств из государственного сектора, что еще больше усугубит его положение.

В проекте Стратегии сказано «Включение в Программу государственных гарантий медицинских организаций частной формы собственности позитивно влияет на систему здравоохранения, в целом, так как развивает конкурентную среду в сфере оказания медицинской помощи, повышая ее качество и доступность».

Вопрос о негативности включения частных организаций в государственную систему и создания конкуренции в медицине не является даже спорным, поскольку очевидно следующее:

-  здоровье и жизнь, являющиеся объектами медицинской помощи, не могут быть основой прибыли и предметами торговли ни с этической, ни с экономической, ни с юридической точек зрения. С экономической, - потому что здоровье и жизнь бесценны (в определенной ситуации человек отдаст все - лишь бы его ребенок жил), что лишает смысла механизмы формирования цены медицинской услуги — она может быть любой;

-  у пациента нарушена автономия воли на совершение сделки, поскольку он болен, а значит, медицинская помощь — не гражданский оборот прав;

-  у пациента нет автономии воли на совершение сделки, поскольку он не обладает необходимым объемом медицинской информации для правильного решения (асимметрия информации), находясь под влиянием заинтересованного в прибыли частника;

-  у пациента нет возможности выбирать, поскольку он болен и не будет ездить по разным организациям, да еще и с учетом асимметрии информации;

-  Россия не может на 70% своей территории создать параллельную существующей систему здравоохранения только для того, чтобы она конкурировала с первой просто потому, что это очень дорого и есть иные регуляторы.

По этим причинам деятельность по охране здоровья и медицинской помощи не может являться предметом купли-продажи и регулироваться конкуренцией. Она является государственной функцией и задачей, для чего и была создана государственная система здравоохранения, аналогичная армии, службам охраны безопасности, правопорядка, судов и пр. Призывы к ее разрушению путем создания ГЧП и внедрения в государственную (общественную) систему частного капитала являются не продуманными и основанными на интересах только частного капитала, и противоречат интересам общества.

6.             В проекте Стратегии не рассмотрены возможности развития системы государственных учреждений здравоохранения с привлечением частного капитала в виде обычных кредитов. На этом фоне создание ГЧП выглядит умышленной, ничем не обоснованной передачей государственной собственности в частные руки.

7.             Не рассмотрены механизмы административной ответственности медицинского персонала и организаций за нарушения в сфере медицинской помощи и причинения вреда, которые во многом являются более выигрышной альтернативой, как уголовному преследованию, так и работе СМО в сфере контроля качества и объемов медицинской помощи. При этом надзорный орган (Росздравнадзор) или даже частные аккредитованные для контроля организации, допущенные к наложению штрафов, могут быть экономически заинтересованы в их наложении, как заинтересованы сегодня СМО. Однако эти организации не будут заниматься ничем иным, кроме контроля, что является безусловным преимуществом перед СМО в отсутствие у них конфликта интересов.



Президент

«Лиги пациентов»                                     


А.В. Саверский

http://ligap.ru/articles/zayavlenia/onziv/

Неактивен

 

#372 2015-01-19 16:01:30

дмитрий борисович
Member
Зарегистрирован: 2010-04-01
Сообщений: 1458
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

нельзя не согласиться с выводами господина Саверского.
я бы добавил свое ощущение, что опубликованная стратегия является публичной офертой госпожи скворцовой к страховому бизнесу. любое изнасилование отрасли в угоду частному капиталу ради сохранения портфеля.
зы радует, что ни одна стратегия в нашей стране не дожила до своей реализации. будем надеяться и эта идеология потворства страховому бизнесу (хотя это и не бизнес, так как нет ничего своего кроме коммерческого интереса) уйдет в лету вместе с отстранением от должностей лобби в лице минздравовского истеблишмента.

Неактивен

 

#373 2015-01-20 01:25:46

Ivan
Member
Зарегистрирован: 2013-07-24
Сообщений: 124
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова приняла участие в экспертной дискуссии «Компетенции для эффективного управления в здравоохранении», которая прошла в рамках Гайдаровского форума 2015. Эксперты, участвовавшие в дискуссии, обсуждили различные аспекты управления отраслью.

«Через полгода мы начинаем работать с менеджерами качества медицинской помощи, что, безусловно, сопряжено и с информационными системами, — сообщила Вероника Скворцова. — Мы взяли за основу британскую систему. Энтони Рад, который занимается этим в Великобритании, — мой многолетний друг. Мы с ним вместе разрабатывали эту систему, которая работала в Великобритании в 90-е годы. И сейчас, обогащая эту систему российским опытом, мы запускаем ее в России, помимо того, что берем из системы ISO».

По мнению Министра, качество медицинской помощи — это не только медицинские, но и парамедицинские критерии, которые неразрывно связаны с сервисностью.

«Это не совсем медицинские услуги, но они тоже создают обрамление качества медицинской помощи, — считает Вероника Скворцова. — Кого мы будем этому учить? Это должен быть главный врач или второй заместитель главного врача, который будет отвечать за качество. Наряду с этим нужен человек, который будет отвечать за правильность составления перечня лекарственных препаратов с учетом пятилетней статистики, знания контингентов больных, внедрения инновационных форм, медицинских изделий и прочих моментов».
http://ria-ami.ru/read/7425
Обрамление ... много ассоциаций ....

Неактивен

 

#374 2015-01-20 13:52:46

дмитрий борисович
Member
Зарегистрирован: 2010-04-01
Сообщений: 1458
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

интересно англичане в курсе кому должны быть признательны. или госпожа скворцова одновременно с деятельностью во 2 меде преподавала в хогвардсе?
что касается идеи. вторична как всегда. Минобразования уже 15 лет шлепает специалистов по управлению качеством. очень востребованы...... в Макдональдсе. к тому же как эти суперуправленцы будут вписываться в стандарты и порядки в которых все на все случаи жизни (со слов скворцовой)
но суета, куча бабла, привлечение внимания, вернее отвлечение его от бездействия министерства. в конце введут очередную должность по управлению качеством, тихо пукнут и успокоятся.

Неактивен

 

#375 2015-01-30 13:18:38

Александр А
Member
Зарегистрирован: 2014-09-02
Сообщений: 173
Профиль

Re: Жизнь и дела министра Вероники Скворцовой

Очковтирательство на мировом уровне.

РИА АМИ
Выступление Министра здравоохранения Вероники Скворцовой на Исполкоме ВОЗ

Выступление
Министра здравоохранения Российской Федерации В.И. Скворцовой
по пункту 3 повестки дня «Доклад Генерального директора»
136-я сессия Исполнительного комитета
Всемирной организации здравоохранения


Уважаемый господин Председатель, госпожа Генеральный Директор, коллеги!

Мы благодарим Генерального директора Маргарет Чен за представленный всеобъемлющий доклад, а также за усилия, задающие тон важным переменам, повышающим эффективность, прозрачность и подотчетность Организации, что особенно важно сейчас, когда мировое сообщество сталкивается с новыми вызовами и угрозами.

Одним из таких вызовов явилась небывалая вспышка лихорадки Эбола в Западной Африке. Российская Федерация одной из первых направила в регион эпидемиологов, вирусологов, инфекционистов, мобильную санитарно-эпидемиологическую лабораторию, гуманитарные грузы. В Республику Гвинея был направлен полностью оснащенный мобильный противоинфекционный госпиталь на 200 коек. Разработана тест-система для экстренного выявления вируса Эбола, продолжается работа по созданию вакцин на основе трех различных технологий и эффективных противовирусных препаратов.

Кроме того, Российским Правительством принято решение о дополнительном выделении 8 миллионов долларов международным организациям для устранения последствий распространения вируса Эбола.

Совместно с ВОЗ и представителями других государств-членов российские специалисты активно работали по созданию проекта Глобального плана действий по борьбе с антибиотикорезистентностью. Мы надеемся на конструктивное обсуждение и положительное решение Исполкома по данному вопросу.

Нашим приоритетом как во внутригосударственном, так и в глобальном измерении, остается борьба с НИЗ. За последние 10 лет в России смертность от основной причины - сердечно-сосудистых заболеваний - снизилась более чем в 2 раза. 2015 год объявлен Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным национальным годом по борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Россия продолжает активно участвовать в разработке и реализации глобальных инициатив ВОЗ по борьбе с неинфекционными заболеваниями, в том числе в рамках проекта, проводящегося в 24 странах. Тематика создания глобального профилактического пространства положена в основу подписанной в мае 2014 года страновой стратегии сотрудничества России с ВОЗ. В декабре 2014 года стартовал новый совместный проект, рассчитанный на 5 лет, с общим бюджетом свыше 20 млн долларов, который предусматривает функционирование открытого в 2014 году в Москве географически удаленного офиса по НИЗ.

Важный вклад в борьбу с неинфекционными заболеваниями был сделан решительной антитабачной политикой, позволившей впервые за 25 лет в России снизить количество потребителей табака на 16 процентов. Приверженность комплексной борьбе с табаком была подтверждена на Шестой сессии конференции сторон РКБТ ВОЗ, прошедшей в октябре 2014 года в Москве и собравшей делегатов из более чем 180 государств и международных организаций.

Мы рады, что международным медицинским сообществом востребован российский опыт и по снижению младенческой и материнской смертности (в 3 и 4,5 раза). За три года в российских тренинговых центрах прошли обучение более 800 врачей из 18 стран мира.

Завершая выступление, хотелось бы еще раз поблагодарить госпожу генерального директора, все офисы и службы ВОЗ, а также все государства-члены за конструктивное сотрудничество.

Позвольте пожелать успешной работы новому составу Исполкома.

Спасибо!
http://ria-ami.ru/read/7697

Неактивен

 

Board footer

[ Generated in 0.067 seconds, 6 queries executed ]